вторник, 24 октября 2017 г.

СП Пес-2018

Всем привет! Уже пора-пора готовится к новому году. Я уже вынашивала планы что мне шить и подбирала выкройки собачек, а тут еще решила присоединиться к СП и совместно делать песиков)
Поскольку год приближающийся будет год - Желтой Земляной Собаки, то сделать свою первую собачку я решила именно желтой.
Итак, выбор выкройки пал на эту...
 Материал моих игрушек, как всегда- фетр!
Все детальки сшиты вручную, в итоге получился песик с подвижными лапками и ушками





Присоединяюсь к СП :
https://vlvista.blogspot.com.by/2017/10/2018-1.html

6 комментариев:

  1. Оля, спасибо, что приняли участие в нашем СП! Вы уже сшили собачку, а мы растянули проект на 3 этапа. Оля, покажите свою работу ещё в 3-ем этапе, выполнив ряд условий проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, да я их побольше нашить собралась)

      Удалить
    2. Оля, когда будете ещё шить собачек, сделайте промежуточные фото: раскрой, набивка...

      Удалить
  2. Оля, заглядывайте к нам в блог Viva La Vista, у нас начался 3-ий заключительный этап СП "Пёс-2018". Покажите ваших замечательных собачек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой классный получился! А из флиса можно сшить? У меня как раз желтый имеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да можно и из флиса. Шей, потом хвались)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...